Курсы валют на 23-09-2017
69.0737
-0.1898
$
57.6527
-0.5715
inet
inet
inet
Официальный сайт Национального Реестра "Ведущие организации связи и информационных технологий России"

dobr-post

FAQ

В. Какая скорость внутри сети? 

О. Канал между клиентами домашних сетей - 100 Мб/с.

B.Какие условия подключения к Вашей сети?

O. Подробнее о тарифах Вы можете узнать здесь: http://www.ipct.ru/doc/prices/homenetworks.doc

B. А если мне не нужна сеть, могу ли я подключиться только к Интернет?

O. Нет. Доступ к сети Интернет осуществляется через домашнюю сеть.

B.Я хотел бы подключиться к Вашей сети, что для этого нужно?

O.Вам необходимо обратиться в наш офис по адресу ул. с.Перовской 83, оф.102. Подробности можете узнать по телефону 674-674.

B. Можно ли подключить ПК к нашей сети через TV кабель?

O. Нет. Для связи нашего оборудования с вашим ПК требуется кабель “Витая пара”.

B. Я хочу на время отключится от домашей сети.

O.Вы должны подойти к нам в офис с документом, удостоверяющим личность.

B. После грозы стал недоступен, как интернет, так и локальные ресурсы, в настройках ничего не меняли, сетевой кабель на время грозы из компьютера не извлекали.

O. Могла прийти в негодность как Ваша сетевая карта, так и наше оборудование. Сообщите о неисправности в отдел технической поддержки.

B. Почему у меня сгорела сетевая карта?

O. При подключении наши монтажники предупреждают Вас о вероятности выгорания сетевого оборудования во время дождя или грозы. Гроза имеет свойство создавать электрический разряд в кабеле,и тем самым приводить оборудование(телефоны, телевизоры и т.д.)из строя. Для избежания такой ситуации просто изымайте сетевой шнур из ПК.

B. Почему на скорости 512 кб\с (/ 4 мб/c и т.д) очень медленно качает файлы с некоторых сайтов?

O.Мы предоставляем канал клиенту 512 кб\с(/ 4 мб/c и т.д), а вот с какой скоростью будут отдавать информацию другие сайты (к примеру xxxxx.narod.ru) мы не ручаемся.

B. Почему у меня так быстро кончились деньги на счету?

O.1) Просмотрите Вашу статистику, и возможно Вы сами поймете на что были израсходованны Ваши деньги.
2) Имея на компьютере вирус, при подключенном VPN соеденении можно потратить все деньги даже не выходя в Интернет, так как вирус начинает отсылать и принимать информацию(это можно увидеть, просмотрев статус VPN соеденения) тем самым расходуя средства на Вашем счету. В этом случае нужно немедленно установить антивирус и все обновления для него, а также все обновления для вашей операционной системы, после чего проверить Ваш ПК. В случае если у Вас несколько компьютеров объединённых в локальную сеть проведите выше описанные операции с каждым из них. Так же возможно во время работы в Интернете у Вас на компьютере включилось Автоматическое обновление Windows. Отключите его.

B. У меня маленькая скорость закачки по сети, как это исправить?

O. Выставьте скорость сетевой карты 10 MB FD принудительно.

В. Как избежать выгорания оборудования в грозу?

О. Самый лучший способ - вообще не пользоваться сетью во время грозы (вытащить сетевой кабель из ethernet-карты и кабель питания из эл. розетки). Если это не возможно, то необходимо установить грозозащиту. Однако надо учитывать, что грозозащита не дает 100% гарантии защиты оборудования. Она лишь снижает вероятность его выгорания.

В. Почему при поднятом VPN соединении у меня считается исходящий локальный трафик как трафик Интернет?

О. Если при подключённом VPN соединении загружать файл на компьютер нашего клиента, но находящегося не в Вашей подсети, и не прописать роуты на его подсеть, то трафик пойдет по VPN. Чтобы избежать этого надо либо не пользоваться внутресетевыми ресурсами во время поднятого VPN, либо прописать роуты. С более подробной информацией по этому вопросу Вы можете ознакомиться в разделе «Доступ к локальным ресурсам»

B. А как мне предоставить доступ к своим файлам (поднять ftp и т.д.)

O.Все дополнительные настройки оборудования клиента производятся платно. Если Вы согласны оплатить вызов специалиста, то оставьте заявку.

 

Условия подключения:


Где можно ознакомиться с расценками на ваши услуги?

С расценками на наши услуги Вы можете ознакомиться по нашим прайсам, которые я Вы можете получить в нашем офисе. Так же они есть на нашем официальном сайте www.ipct.ru. Прямая ссылка: http://www.ipct.ru/doc/prices/homenetworks.doc

 

Особые условия подключения


Особые условия подключения действуют для уже существующих сетей, т.е. для тех абонентов, которым не требуются дополнительные монтажные работы для подключения к ЛВС ООО «Компьютерных технологий» (далее ЛВС). С таких абонентов плата за подключение делится на количество людей, находящейся в данной существующей локальной сети. Например, если существует сеть 10 человек и она подключается к ЛВС ООО «Компьютерные технологии», то оплата для каждого конкретного абонента равна 1000р : 10 абонентов = 100руб с человека и по 500 руб. на счет. Далее расценки в соответствии с действующими тарифами. Для людей, подключаемых позже, плата за подключение берется в полном размере 1500 руб независимо от того, к какому оборудованию они подключаются. Монтажные работы осуществляются силами ООО «Компьютерные технологии» (далее Компании)

На каких условиях осуществляется переподключение к вам абонентов других сетей?

Переподключение к нам абонентов других сетей осуществляется по действующим прайсам за исключением случаев, если подключаемый абонент уже когда-либо пользовался услугами Интернета через ЛВС ООО «Компьютерные технологии» и имеет соответствующий договор. В таком случае вместо платы за подключение взимается плата за переподключение в сумме 100р.

Какие ограничения, возможные при подключении?

Отказ в подключении возможен по тех. причинам, когда абонент территориально находится далеко от существующей ЛВС и не может быть подключен. Подобные возможности рассматриваются отдельно.

Цена подключения к вам существующих домашних сетей любого размера

См. Особые условия подключения.

Плата с людей подключенных к вам через независимые домашние сети

См. Особые условия подключения.

 

Технические аспекты:


срок построения сети и вода ее в эксплуатацию

сроки построения по каждому случаю обговариваются с клиентом отдельно с учетом тех. сложностей данного подключения, возможности абонента присутствовать в рабочее время дома и других аспектов.

используемые материалы и оборудование при построении сети

Кабель внутренней разводки – витая пара категории 5е, магистральный кабель П-296 или оптоволокно Коммутаторы D-Link, compex.

Какая топология и организация работы сети используется в вашей Домашней сети

Кольцо, шина

Настройка сетевых адресов и администрирование сети

Первоначальная настройка сетевых адресов осуществляется монтажниками на месте. Дальнейшая поддержка сети осуществляется службой тех. Поддержки по телефону 674675.

Как осуществляется поддержка пользователей из подключенных к вам независимых домашних сетей любого размера

Тех поддержка данных пользователей осуществляется на общих условиях.

Каково кол-во различных серверов в сети?

Если речь идет о серверах (сервисах) только в данной сети, то они могут существовать только на счет абонентов данной сети, физически установленные у них. Первоначальная настройка их может осуществляться силами Компании. Возможность, объем работ и сроки устанавливаются по предварительной договоренности и без взимания доп. платы.

Используются ли средства защиты от гроз и несанкционированного доступа в сеть?

Подобные средства существуют (ящики, грозозащиты) и устанавливаются монтажниками в соответствии с лицензией на осуществление строительной деятельности и внутренним регламентом.

Какова скорость подключения вашей районной домашней сети к вашей городской сети и сети Internet?

Скорость подключения Вашей локальной сети к сети Интернет до нашего сервера будет осуществляться со скоростью до 512кбит\с, но эта скорость может увеличиваться, если канал в данный момент времени будет не загружен (например, в ночное время).

 

Перспективы:


роста сети за счет подключения новых домов и абонентов

Перспективы роста существуют, и компания в этом заинтересована. Для этого после первоначального ввода оборудования в работу, будет проведена рекламная компания, направленная на поиск дополнительных клиентов.

изменения цен на услуги Интернет и домашней сети а также введения других более дешевых тарифов. Введение дополнительных бесплатных или платных услуг

Тарифы на Интернет обновляются примерно раз в 3 месяца, добавляются новые и удаляются старые, заведомо невыгодные для клиента.

Разрешение форс-мажорных ситуаций: грозы, кражи, естественное или умышленное повреждение кабелей. А также степень ответственности по этим пунктам и возможность разбора претензий.

Компания несет ответственность за работоспособность всего оборудования, установленного ей и только ей. Гарантия работоспособности не имеет срока действия.

Возможность изменения стандартного договора для закрепления договоренностей, если таковые будут.

По дополнительной договоренности с руководством Компании.